utorok 15. augusta 2017

Квитова, в начале турнира работали. Smitková продолжается, больше чехов концов

Несмотря на то, что она утверждает, что они не чувствуют, чтобы быть любимыми и будут рад, когда по сравнению с прошлым годом, чтобы улучшить и выжить в первой неделе, 25-летний чех в Остраве в Кубке Федераций вернулся к благополучию и в двух последних гонках на оранжевой поверхности показал форму.

Как представлено в первый раз в Париже? Он может поставить галочку одного противника, Эракович (WTA игрок из 82) Бет365 Россия также бить в пятый раз в своей карьере, но на этот раз он действительно работал.

«Это был тяжелый матч,» дышали <б> Квитова интервью на корте. «Я ожидал, чтобы войти в турнир для меня является сложной задачей, к тому же, Марина играла очень хорошо,» сказал ЧЕШСКОМУ номер один с улыбкой.В противном случае ей в лицо во время игры чередовались различные гримасы. (полный текст интервью прямо с сайта читайте здесь)

Квитова в понедельник «соответствует» с формой гитары, смешные фотографии размещены в с� �циальных сетях. Это все улыбаются.

Но когда утренники Квитова играл несколько «nelibozvučných Аккорды» и на нервы сорвала все болельщики и тренер Дэвид Котиза.

С началом матча с Эракович смутился и нагромождение невынужденных ошибок (в первом сете, они сделали в общей сложности 24, который много), соперник благодаря подбирать brejkboly и на 2:. 2 после того, как дважды нарушенными выиграл контратаку

Новой Зеландия теннисист провел счет до 4: 2, но Квитова выиграл следующую четыре гаммы и в конечном итоге выиграл первый сет в 54 минутах. < /p>

Несмотря на то, что «гитара» мелодии чешских теннисистов звучит немного лучше, чем в начале и Квитова сказал несколько раз, и типичный торжествующий крик, но она должна быть вся «песня» улучшить.

бет365 онлайн ставки

Даже второй комплект не попал.Квитова дала представление Эракович в самой первой игре, и вынудили тяжелые потери. Ближайший соперник был после того, как дважды нарушенным в шесте гаммы, но опять-таки не пошел точно и Новая Зеландия под давлением уже получил. Напротив, она снова п отеряла службу. Ряд невынужденных ошибок поднялся до 43…

В третьем сете Квитова может бросая вызов Эракович, наконец, прибыли. После того, как отколовшийся в четвертой гамме потеряла ее игровой сервис чистыми. Со счетом 4: 3 сжимал кулак удар по качеству и «ее» человек в поле игроков Квитова поощрять решающее преимущество.Новая Зеландия, но все-таки удалась забрать с лентой Квитова службой.

До сих пор окончательно Квитовы не выбрал правильный «аккорд» забила драматическую контратаку и закончил матч с обзором.

«Я действите льно должен был бороться за победу.Мне нужно улучшить, «реализует Четыре турнира.

То, что готовится к следующему раунду, где в первый раз на профессиональной цепи столкновения с испанцем Сильвия Солер? . «Я должен хорошо восстановиться и пойти на поезд» гитара, возможно, остается в случае

бет365 ставки онлайн часа»> Счастливый с прикрепленными Майер играл почти четыре часа

во вторник, они были в действии четыре других чешски� � спортсменов - единственный человек, <б> Иржи Веселы сыграл против Леонардо Майера из Аргентины. Чешский мальчик играл с 23-затравкой сбалансированного боя, процедура сломом почти четыре часа.Аргентинской но в конечном счете преобладали после того, как наборы 3: 6, 7: 6 (8: 6), 6: 3, 5: 7, 6: второй

Один подрывные моменты возникали в конце второго набора, когда тай-брейк дал Mayer линию и наслаждаться урегулирования. Но Vesely долго обсуждали с umpirovým арбитражем и показал, что трек мяч находится вне суда. Тем не менее, он не потерял и следующий набор . Терминал четвертого САДЫ Чех боролись, но опытный аргентинский смотреть после решающего сета.


Майер превзошел статистику Весела и выигрышные шары эс.

двадцать-одна чешский теннисист и заканчивается на турнире Большого шлема в первом туре в третий раз подряд.

Vesely после игры трудно найти слова. «Я вошел в это с тем, что я верю, и я увидел на глине против лучшего шанса.Это не типичный аргентинский кто бы liftoval, но играет агрессивно. Тактика, к сожалению, я не см� �г правильно держать всю игру, которая является позором. Я не могу объяснить, что произошло в пятом сете. Разъедает меня. «

Наконец, бесхозяйственность может вызвать недостаток опыта или отсутствия комфорта. В рейтинге еще раз переехал, он выиграл один турнир ATP, с другой дошла до финала.Особенно в Grand Slam, но кроме просить больше.

«Вон воюет не совсем наиболее огорчает суд. Чем больше вы потеряете, тем меньше вам понравится, и один немного противно. Я думаю, что в моей игре не хватает такого удовольствия "сказал разочарованный

бет365 ставки на спорт онлайн за-другим-успешно-Premier «> имеет Smitkova была еще одна успешная премьера

«у меня был матч под контролем, я не подчеркнуть тот факт, и я это сделал. Я ожидал, что еще хуже, «чешский теннисист отметил в беседе с корреспондентом iDNES.cz MF ДНЭСОМ и уверенной американской женщиной, с другой стороны суда.

Двадцать лет пересыпая чешски Однако год младший соперник США выиграть мяч.Важно, что Smitkova способен превратить три из четырех БК Бет365 предложенных brejkbolů, в котором Towsendová одна угроза трогания повернулись в состоянии 3: 6, 4: 5

Smitkova являются гамма-значения для второго совпадения точек razanatně zasmečovala и после 72 минут Он мог праздновать. Проиграл в шесте гаммы представления второго набора в комфортабельном свинце талантливая Чехии не придется жалеть.

Ее следующий соперник будет в Париже на 23-е ракетки игрока Timea Bacsinszká Швейцарии.

«Я стараюсь наслаждаться этим.Для того, чтобы добраться до Большого шлема мечта каждого теннисиста был бы п� �зор, чтобы разрушить его, «сказал Smitková, что три из четырех Большого шлема дебютной победы.

Уимблдон даже эффектно подошел к восьми финала. "Было бы очень приятно повторить, но я объехать круглыми и посмотреть."

Hlavackova я Koukalová в Париже расстались

испытал <б> Klára <б> Koukalová то время на суде № 10 боролись Данка Ковиник из Черногории. Двадцатилетний игрок после того, как выигрышные множества 6: 3, 7: 6 (4), власть не идут службы Koukalová и третий раз подряд турнир Большого шлема не пошел в Париж через первый раунд

Надаль против Джоковича заранее, упал Бушар

Не теряя набор вошли Париж турнир также девять раз чемпион Рафаэль Надаль, легендарный испанец на глине местного проиграл ни одного матча, но в этом году не в первый раз среди главных фаворитов.

Первый матч освоен Nadalův также вероятный четвертьфинальный соперник - Новак Джокович.Мир номер один из Сербии бить Финн Ниеминен также в трех сетах, Джокович забил 23-й победу подряд.

испанец Давид Феррер победа над словацким Лако достигла второго активного игрока (только после Nadal), чтобы выиграть 300- . глина

в женском пауке закончится в первом раунде, шестая высевает Юджени Бушар г Kanady, сбила ее над Кристина Младеновик результатом 6: 4, 6: 4. Бытовое сборная в прошлом году так удивлен, китаянка Ли На.

«Я не знаю, что сказать. Я просто не был мне сегодня. Я должен забыть поражение быстро, «сказала она Canadian красивый.

бет365 ставки на спорт

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára